About Infox

INFOX was created in 1991 as a small business and was reorganized in 1996 as a Limited Liability Company. The assets of the company INFOX and the holding overall are valued at more than 300 million US dollars as per evaluations of independent experts. The holding's assets consist of production facilities, land resources, natural resources (oil, gas, and other industry accompanying resources), an oil complex, a water canal, stocks, bonds, investment certificates, other security papers, minority interests, brand, and other assets.

Main activities:
  • collection, cleaning and distribution of water

  • pipeline installation

  • production of pipelines and fittings

  • development and production of equipment to produce pipes from reinforced polymers

  • research and development and design and experimental work in the field of reinforced polymers processing technology

  • production of glass and basalt-plastic pipes and fittings for various uses

  • products of oil processing

INFOX has business interests in more than 10 countries, which allows it to develop in different directions. Yearly financial results of the holding show positive dynamics, which confirms competent and a well thought-out development strategy.

INFOX’s revenue for fiscal year 2009 was more than 60 million US dollars, and the yearly revenue of INFOX and its partner companies was just under 100 million US dollars.

The managing director of INFOX and its partner companies is Alexey Vladimirovich Leonov, who has been working as a director of INFOX for the last 10 years and he has also been heading INFOXs Infoxvodokanal branch in Odessa, since 2006.

News

As of December 28, 2010, 2570 railroad tankers and 1938 truck tankers with oil products have been unloaded.

Projects

Illichivsk Fuel Terminal
Illiychevsky toplivniy terminal is designed to receive fuel from railway tanks, store the fuel in reservoirs and load the fuel into tankers
© 2016 INFOX. All rights reserved.
Created By Created By inSegment

О компании «ИНФОКС»

          Компания «ИНФОКС» (INFOX) была создана в 1991 году в виде Малого предприятия, реорганизованного в 1996 году в Общество с ограниченной ответственностью. Активы Компании INFOX и Холдинга в целом, по оценкам независимых экспертов на сегодняшний день оцениваются более чем в 300 млн. долларов США. Конфигурация активов холдинга состоит из производственных мощностей, земельных ресурсов, природных ресурсов (нефть, газ и иные отраслевые сопутствующие ресурсы), нефтекомплекса, водоканала, акций, облигаций, инвестиционных сертификатов и др. ценных бумаг, долевого участия, интеллектуальной собственности, и многих других активов.

Основные виды деятельности ООО «ИНФОКС»:
  • сбор, очистка и распределение воды

  • монтаж трубопроводов

  • производство труб и фитингов

  • разработка и изготовление оборудования для производства труб из армированных полимеров

  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области технологии переработки армированных полимеров

  • изготовление стекло- и базальтопластиковых труб и фитингов для различных областей применения

  • продукты нефтепереработки        

          Компания имеет бизнес-интересы более чем в 10 странах мира, что позволяет ей интенсивно развиваться в различных направлениях. Годовые финансовые результаты холдинга ежегодно показывают положительную динамику, что является надлежащим подтверждением  грамотной и продуманной стратегии развития.

          Годовой оборот непосредственно компании «ИНФОКС» за 2009 год составил более 60 млн. долларов США, а годовой оборот группы компаний «ИНФОКС», за указанный период, составил немного менее 100 млн. долларов США.

         Управляющим менеджером группы компаний «ИНФОКС» (INFOX) является А.В. Леонов. Уже на протяжении более 10 лет Алексей Владимирович по праву занимает должность директора ООО «Инфокс» (INFOX) и с 2006 года также возглавляет Филиал ООО «Инфокс» - «Инфоксводоканал» г. Одесса.

Пресс-центр INFOX

Предприятие ООО «Укрспецтранс» уверенно наращивает производственные объемы и ведет работы по модернизации объектов нефтебазы и нефтегавани.

Проекты INFOX

ЗАТ Иллечевский топливный терминал
ИТТ предназначен для приема нефтепродуктов из ж/д цистерн, их хранения в резервуарах и погрузки в танкеры.
© 2016 Компания «ИНФОКС» (INFOX.UA). Все права защищены.
Created By Created By inSegment